Итоги весенних выставок 2012.
В этом сезоне Завод «ПРОФИСТ» запланировал участие в 17 строительных выставках. Однако участие удалось принять в 15 из них. Не состоялись в этом сезоне выставки в Ноябрьске и в Екатеринбурге.
По итогам этого выставочного сезона для нас сложилась такая картина - все выставки можно разделить на три категории: рабочие, имиджевые и «нулевые». Больший интерес для нас представляют первые, где отличная организация и посещаемость - это выставки в г. Новосибирск, Тюмень, С.-Петербург. На таких выставках предприятия завязывают новые контакты, а потребители получают возможность познакомиться с широким спектром представленной продукции. Московские выставки все больше приобретают имиджевый характер, где на первый план выходят огромные площади и солидность выставочных стендов, а не сама продукция. Нулевые выставки, участие в которых несет только потерю денег, времени и сил. В этом году для нас таковыми оказались выставки в городах Якутск, Норильск и Саранск. При том, что сами по себе регионы очень перспективны и значимы и есть интерес к нашей продукции, о чем свидетельствуют новые контракты, которые мы заключили при самостоятельном поиске, о выставках эти клиенты не знали ввиду непрофессиональной работы организаторов. Норильскую выставку организовывала выставочная компания «Апекс», которую мы давно знаем, как слабого организатора. После неудачного опыта участия в выставках этой компании мы отказались от работы с ней. И вот спустя несколько лет, долго сомневаясь, приняли решение посетить выставку в г. Норильск, так как регион очень интересен для нас. И новое разочарование, за 12 лет участия таких бесполезных выставок еще не видели. Не многим лучше оказалась выставка в Якутске, организованной компанией «СибЭкспоСервисН». Видимо в погоне за количеством организованных выставок страдает их качество. Такие выставки дискредитируют все выставочное движение в целом, и встает вопрос о необходимости участия в выставках, что подталкивает к решению отдать предпочтение другим менее затратным и более эффективным методам продвижения продукции, чтобы охватить все интересные и перспективные регионы.